Приборная панель своими руками ваз 2110

Приборная панель своими руками ваз 2110
Приборная панель своими руками ваз 2110

Приборная панель своими руками ваз 2110

Главная / Каталог автомобилей / Технические характеристики ВАЗ 2103

Характеристики Фотогалерея Книга по ремонту Объявления о продаже

ВАЗ 2103

При подписании договора между СССР и заводом Фиат было оговорено, что итальянцы представят документацию и технические проекты двух автомобилей. Автомобилем номер один стала легендарная «копейка». В то время, когда первая машина уже находилась на конвейере, между фиатовцами и представителями Волжского Автозавода велись переговоры по поводу автомобиля № 2.

В качестве такой машины итальянские конструкторы предлагали создать автомобиль, принципиально отличавшийся от ВАЗ 2101 как по характеристикам, так и по внешним данным. За прототип предолежено было взять Fiat 125.

По началу такое предложено было одобрено советской стороной. Но когда технические данные и конструкция автомобиля были изучены досканально, делу дали «красный свет». Дело в том, что машина № 2 очень сильно отличалась от машины № 1 (Fiat 124). Чтобы поставить такую машину на поток, необходимо было наладить выпуск новых деталей, что было крайне проблематично, т.к. мощности завода не позволяли этого сделать. В результате советской стороной было принято решение о выпуске автомобиля, схожего по внешним данным с Fiat 125, а по конструктивным особенностям с ВАЗ 2101. Так в 1972 году на конвейере автозавода в Тольятти появилась ВАЗ 2103 или как ее называли — «тройка».

ВАЗ 2103 стал самым динамичным автомобилем тех лет, выпускаемых в СССР. Его оснащали 72-сильным бензиновым двигателем, который разгонял автомобиль до 100 км/ч за 17 секунд. Этот показатель позволял сравнивать технические характеристики ВАЗ 2103 с характеристиками иностранных автомобилей тех лет в данном классе.

Отличия были и в отделке салона. Приборная панель теперь имела часы и наследие фиатовских разработок для спортивных автомобилей — тахометр. Расстояние над головой водителя было увеличено на 1,5 см. На полу появился толстый тканевый ковер, который улучшал не только нешний вид, но и шумоизоляцию автомобиля. В салоне появились пластиковые накладки, благодаря которым «голого» металла почти не осталось.

В различных комплектациях автомобиль ВАЗ 2103 выпускался до 1983 года. Всего за 12 лет было выпущено около 1,3 млн автомобилей. Достаточно долгое время «тройка» считалась самой надежной, комфортной, стильной и динамичной моделью АвтоВАЗа.

Двигатель 1.2л, 8-кл. 1.3л, 8-кл. 1.5л, 8-кл. Длина, мм 4116 4116 4116 Ширина, мм 1611 1611 1611 Высота, мм 1440 1440 1440 Колесная база, мм 2424 2424 2424 Колея передняя, мм 1365 1365 1365 Колея задняя, мм 1321 1321 1321 Клиренс, мм 170 170 170 Объем багажника максимальный, л 400 400 400 Тип кузова/кол-во дверей Седан/4 Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя, см3 1198 1295 1458 Тип цилиндра Рядный Количество цилиндров 4 4 4 Ход поршня, мм 66 66 80 Диаметр цилиндра, мм 76 79 76 Cтепень сжатия 8,5 8,5 8,5 Количество клапанов на цилиндр 2 2 2 Система питания Карбюратор Мощность, л.с./об. мин. 64/5600 70/5600 72.5/5600 Крутящий момент 85/3400 93/3400 104/3400 Тип топлива АИ-80 АИ-92 АИ-92 Привод Задний Задний Задний Тип КПП / кол-во передач МКПП/4 МКПП/4 МКПП/4 Передаточное отношение главной пары 4,11 4,1 4,1 Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески Винтовая пружина Тип рулевого управления Червячный редуктор Диаметр разворота, м 9,9 9,9 9,9 Объем топливного бака, л 39 39 39 Максимальная скорость, км/ч 140 143 150 Снаряженная масса автомобиля, кг 965 965 965 Допустимая полная масса, кг 1430 1430 1430 Шины 175/70 R13 175/70 R13 175/70 R13 Время разгона (0-100 км/ч), с 23 21 19 Расход топлива в загородном цикле, л 8,2 8,3 8,4

Цены на бензин



Приборная панель своими руками ваз 2110

Приборная панель своими руками ваз 2110

Приборная панель своими руками ваз 2110

Приборная панель своими руками ваз 2110

Приборная панель своими руками ваз 2110

Приборная панель своими руками ваз 2110